Richard L. Bruno, Ph.D.
Director
The Post-Polio Institute
Englewood Hospital and Medical Center
В 1983 году Dixon опубликовал результаты первого опроса мужчин, которые были клиентами
компании AMPIX, предоставлявшей истории об ампути и фотографии, изображавшие их.
195 опрошенных были белыми мужчинами, получившими образование и профессию в колледжах.
75 % из них осознали свой интерес к ампути к 15-летнему возрасту. Хотя 55% респондентов
встречались с ампути и 40% имели с ними секс, только 5% были женаты на ампути. 53%
респондентов притворялись, что они ампути (11% из них делали это на публике), и
71% фантазировали на эту тему., что указывает на то, что большинство из девоти являются
также «притворщиками» (pretenders) и wannabes (мечтающими стать ампути).
Результаты недавнего исследование, проведённого Nattress, даёт результаты, согласующиеся
с предыдущим.
Результаты психометрического тестирования (Nattress): у всех 50 респондентов выявлен
высокий уровень самооценки и интуитивного мышления, но низкий уровень общественного
интереса, эмоциональной стабильности и личных отношений. Эти низкие уровни трактуются
Nattress как «тенденция проблемного поведения». «Эти тенденции настораживают людей
с инвалидностью, поскольку девоти действительно демонстрируют проблемное поведение,
от собирания имён, адресов и номеров телефонов инвалидов, до навязчивых, назойливых
звонков, писем и е-майлов инвалидам, посещения и иногда организации мероприятий,
связанных с инвалидами, выслеживания, наблюдения и фотографирования инвалидов в
публичных местах, попыток говорить и трогать их, и даже вовлекаться в хищническое
преследование (even engaging in predatory stalking). Что касается отношений между
девоти и инвалидами...
Nattress утверждает, что лишь у небольшой части девоти влечение к инвалидам является
настолько дисфункциональным состоянием, что требует лечения, и что « интерес к ампути
может считаться положительным явлением для того, чтобы мужчины и женщины нашли друг
друга» Riddle утверждал, что «женщины-инвалиды должны бы воспользоваться таким своим
преимуществом» Не говоря уж о том, что утверждение о том, что люди с инвалидностью
могут быть желанны только для девоти, является одиозным и не находит подтверждения,
существуют свидетельства того, что уникальное влечение девоти не слишком полезно
для зарождения – и, что гораздо более важно,- удержания пар вместе. Несмотря на
своё навязчивое влечение, только малая часть (21%) девоти имели длительные связи
с ампути. Большинство же посещают «воскресные свидания» с ампути, являясь уже женатыми
на ком-нибудь без инвалидности, и « более заинтересованы в сексе и культях, чем
в отношениях», либо поглощены исключительно «ампути из своей головы».
Любые отношения, базирующиеся на, либо даже возникшие как результат проецированной
жажды любви и внимания- Stoller описывает их как «попытку лечить детские травмы,
неудовлетворённость, конфликты и другие болезненные состояния из детства»- не обещают
быть ни длительными, ни паритетными (на равных). То, что девоти используют проецированное
отношение, подтверждается данными статистики: только 13-21 % девоти имели длительные
отношения с ампути, что отражено у Riddle: « ни один ампути не является ПРАВИЛЬНЫМ
ампути», т.е всепоглощающая страсть не приводит к успешному поиску «ампути его мечты».
Девоти, имевшие множественный опыт общения (сексуальный и нет) с ампути, чаще всего
отдают предпочтение «ампути из своей головы», а не реальной личности. Реальные отношения
превращают инвалида в «реальную личность», делая для девоти дальнейшее проецирование
трудным или даже невозможным, чем и устраняют непрямой повод для испытывания любви
и внимания к инвалиду.